Как решить, какой контент продавать?

Пишем и продаём
5 августа 2015
5 / 5 (1 голосов)
Главное за день, Контент-маркетинг

Следующая статья:

Как решить, какой контент продавать

Интернет переполнен бесплатным контентом, поэтому трудно определить, за что же будут люди платить. Ведь на большинство вопросов они могут найти ответ, ничего за него не заплатив.

Конечно, нужно отдавать много. Но есть определённые критерии, когда необходимо сдержать себя и предоставить информацию только платёжеспособным клиентам.

За что люди готовы платить?

  1. Информация имеет важно значение для клиентов. Люди охотно заплатят за информацию, которая помогает
  • изменить жизнь или бизнес;
  • заработать много денег;
  • сэкономить время;
  • сделать человека более популярным.

 

  1. Информацию трудно получить. Поисковые системы могут найти всё, что раньше было доступно лишь избранным. Но это не означает, что у вас нет никаких перспектив и вы не сможете предложить что-то новое.

До сих пор появляются новые изобретения, технологии, подходы. Без сомнения, как только вы начинаете делиться этой информацией, вы столкнётесь с тем, что кто-то начнёт распространять нечто подобное. Сейчас всё больше и больше людей понимают, что борьба с информационным мусором может закончиться не в их пользу. Поэтому бесплатная информация теряет свою привлекательность.

Почему люди покупают контент?

Несмотря на то, что в интернете полно бесплатного контента и он популярен среди пользователей, никогда платный контент не был более востребованным, чем теперь.

Одна из причин этого – люди платят, потому что доверяют. Это один из необъяснимых психологических факторов: люди больше доверяют тому контенту, за который заплатили. К тому же платный контент подразумевает гарантии его ценности и получения результата.

Как решить, какой контент продавать

Люди будут платить за пошаговые руководства

В целом ваш контент может быть раздроблен на мелкие кусочки. Но люди заплатят за тот же контент, если он упакован и систематизирован.

Люди будут платить за индивидуальные консультации

Информации, которую вы раздаёте бесплатно, может быть недостаточно для решения конкретной проблемы. Поэтому многие предпочитают проконсультироваться с известным автором, а не искать ответ среди тонн бесплатного контента.

Неважно, насколько полно вы раскрыли суть вопроса. Это служит лишь доказательством того, что вы – именно тот человек, который поможет наилучшим способом решить проблему.

Люди будут платить за эксклюзивность

… потому что все хотят раскрыть секреты, которые дадут им преимущество перед конкурентами или другими людьми.

Люди будут платить за более высокое качество и лучшие технологии

Качество вашей информации имеет первостепенное значение. Но люди будут готовы заплатить больше за более высокое качество, комфортные условия и новейшие технологии.

Люди будут платить за полученный опыт

Запомнить все сведения невозможно. Однако люди лучше и надолго запоминают те чувства, которые они испытали, взаимодействуя с вами.

Да, мы с радостью заплатим за какие-то необходимые нам вещи, но гораздо важнее сохранить незабываемые впечатления.

Если вы можете развлекать, информировать и предоставлять незабываемый опыт, то вы сможете создать нечто действительно ценное.

Вот такие рекомендации даёт в своей статье на сайте copyblogger.com Крис Гарретт. Что вы думаете по поводу этих советов? Какие из них показались интересными? Что будете использовать в своей работе?

На ту же тему
SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга
 Отвечаем на вопрос!

Как Вам мой сайт?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие записи
Пресс-релиз. Разбор по костям и расстановка всех точек над i. Часть I. Релизы и их виды
5 / 5 (1 голосов)
Народ профинансирует! Как вы относитесь к краудфандингу?
0 / 5 (0 голосов)
Курирование контента: просто и ещё проще
5 / 5 (1 голосов)
Какое оно – закулисье копирайтинга?
5 / 5 (1 голосов)
Заблуждения о лонгридах
5 / 5 (1 голосов)
Пишем и продаём © 2017 ·   Вход   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика