Как решить, какой контент отдавать бесплатно?

Пишем и продаём
3 августа 2015
5 / 5 (1 голосов)
Главное за день, Контент-маркетинг

Как решить, какой контент отдавать бесплатно

Преимущества бесплатного контента

Размещая в открытом доступе статьи, подкасты, видеоролики и презентации, вы хотите получить внимание и доказать всем, что ваш бизнес растёт и развивается.

Имея это в виду, посмотрим, какие преимущества может дать бесплатный контент вашему бизнесу и какими видами контента вы должны поделиться бесплатно.

Бесплатный контент может привлечь вашу целевую аудиторию

Наша цель – привлечь как можно больше людей и сделать так, чтобы о нас знали. Кроме этого, мы хотим, чтобы пользователи приходили к нам снова и снова.

Если весь контент платный, то этой цели будет сложно достичь, так как у вас будет меньше возможностей для распространения информации о себе.

С другой стороны, чем больше у вас бесплатного контента, тем больше возможностей для достижения этой цели.

Бесплатный контент поощряет людей рекомендовать вас друзьям

Чтобы люди не только становились лояльными покупателями, но и приводили друзей, нужен контент, который можно распространять. Размещая только платный контент, вы препятствуете распространению информации о вас.

Бесплатный контент для привлечения партнёров

С помощью бесплатного контента можно привлекать партнёров. Ваши опыт, идеи и знания будут доказательством того, что с вами стоит сотрудничать.

Бесплатный контент расскажет, чем вы можете помочь ЦА

Практически нереально заставить людей платить деньги, если они не знают, чем вы можете помочь им, какую проблему решить, чего достичь.

Отстройка от конкурентов

Бесплатный контент не только поможет и обучит клиента, но и покажет уникальность вашего предложения. Он предоставит людям информацию о том, почему они должны обратиться к вам, а не в другую компанию, и какие преимущества заключаются в вашем подходе или решении их проблемы.

Бесплатный контент помогает работать с возражениями

Чем больше о вас будут узнавать клиенты, тем больше у них будет вопросов. Лучше ответить на каждый из этих вопросов, чтобы возражения не стали причиной ухода потенциального клиента в другую компанию.

Отвечая на возражения, сочувствуйте клиенту, доказывайте, что вам известны перспективы, связанные с отказом от решения данной проблемы.

Доказательства и результаты

С помощью бесплатного контента можно привести больше доказательств и продемонстрировать достигнутые компанией результаты.

Это ещё один отличный способ, чтобы ответить на возражения и распространить информацию о себе. Проводите тематические исследования и публикуйте результаты деятельности своей компании.

Больше ответов на вопрос «Почему?»

Бесплатный контент позволяет ответить на все почему? потенциального клиента. Иногда перспективы сотрудничества с вами невозможно заметить сразу. Но клиенты поймут ценность вашего предложения, ознакомившись с бесплатным контентом.

Ответы на вопросы помогают потенциальному клиенту определить, каким образом ваше предложение вписывается в их жизнь или бизнес и какие преимущества они получат.

Учебники и презентации тоже помогают получить клиентам больше того, за что они заплатили.

Бесплатный контент может подтолкнуть к покупке

Если основа вашего бизнеса – продажа консультаций или информации, то бесплатный контент поможет наладить доверительные отношения с клиентами.

Бесплатный контент позволит потенциальным клиентам осознать необходимость получения углубленной или расширенной информации.

Бесплатный контент расскажет, кто вы есть на самом деле

Для многих бизнесов важно знать не только то, что они получат, но и с кем будут работать. В целом, люди предпочитают работать с людьми, которых знают. Это означает, что необходимо рассказывать о себе и своей жизни в дополнение к той информации, которая рассказывает о вашем продукте.

Пользователи должны привыкают к вашему бесплатному контенту

Чтобы это произошло, ваш бесплатный контент должен создавать ощущение хорошо проведённого времени.

Потенциальных клиентов нужно информировать и развлекать. Ваш контент должен быть таким, чтобы возникало желание углубить отношения с вами.

Хорошая рекомендация – предлагайте аудитории мысли и идеи, которые сразу можно использовать.

 

Каким не должен быть бесплатный контент

Каким должен быть бесплатный контент

 

Бесплатный контент не должен быть слишком полный

Не поддавайтесь искушению ответить на все вопросы или дать исчерпывающий ответ. Это вряд ли поможет вашей аудитории, потому что некоторые из них будут меньше доверять вам, так как получили информацию бесплатно.

Бесплатный контент не должен отвечать на вопрос «как?»

Необходимо сосредоточиться на вопросах что? и почему?, а не углубляться в как?

Ваша задача рассказать об идеях и тактиках, но внедрение стратегий и систем должно оплачиваться.

Можно рассказать о том, как сделать первый шаг или даже пройти первый, второй и третий этап, но остальные шаги должны быть доступны только платёжеспособным клиентам.

Бесплатный контент исключает бесплатную поддержку

Ваши силы и время ограничены, поэтому необходимо ограничить доступ лично к вам, а также чётко определить, какую поддержку вы можете оказать бесплатно.

Вы можете провести клиента за руку через весь процесс, если это вам нравится. Но читатели не должны ожидать, что получат результат бесплатно.

Бесплатный контент не предполагает высокий входной барьер

Люди готовы заплатить, если обнаружат важность и значимость предложения. Это значит, что бесплатный контент должен показать перспективу и иметь нулевой барьер для потребителя.

Бесплатный контент не требует напряжённой работы читателя

Люди прикладывают усилия лишь в то, за что заплатили. Но если читатель только что узнал о вас и вы сразу ему предложили сделать усилие, то он потеряет интерес ещё до того, как увидит результаты взаимодействия с вами. Так вы моментально потеряете доверие и не привлечёте внимание.

Невозможно отдать слишком много

Вопрос о бесплатном и платном контенте волнует многих. Однозначного ответа на него нет. Тем не менее, есть хорошая новость:

До сих пор не нашлось того, кто отдал слишком много.

Разве можно быть слишком полезным или слишком щедрым? Соблюдать нужно всего одно условие: управляйте своим временем и энергией, а также дайте понять людям, что вы в бизнесе.

Вы можете отдать всё, что вы знаете, и всё равно найдутся люди, которые захотят услышать ваше мнение и заплатят за то, что вы поможете реализовать ваши идеи.

Так что делитесь лучшими идеями, стройте взаимодействие со своей аудиторией и периодически делайте предложение о покупке.

Перевод статьи Криса Гарретта

«Как решить, какой контент продавать,

а что отдать бесплатно»(copyblogger.com)

 

 

На ту же тему
SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга
 Отвечаем на вопрос!

Вы пишете пресс-релизы?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Свежие записи
Пресс-релиз. Разбор по костям и расстановка всех точек над i. Часть I. Релизы и их виды
5 / 5 (1 голосов)
Народ профинансирует! Как вы относитесь к краудфандингу?
0 / 5 (0 голосов)
Курирование контента: просто и ещё проще
5 / 5 (1 голосов)
Какое оно – закулисье копирайтинга?
5 / 5 (1 голосов)
Заблуждения о лонгридах
5 / 5 (1 голосов)
Пишем и продаём © 2017 ·   Вход   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика